С какими неприятностями могут столкнуться покупатели полиса ОСАГО?

С какими неприятностями могут столкнуться покупатели полиса ОСАГО?

OSAGO-2Бывают ситуации, когда страховые компании выслушивают кучу претензий сот стороны клиентов: не правильно работают, медленно оформляют документы для ОСАГО, слишком сильно завышают тарифы и многое в подобном ключе.

Регулярные жалобы на определенную компанию, которая оказывает услуги страхования, иной раз негативно сказывается на ее функционировании. Ярким примером может послужить судьба крупной российской компании, которая столкнулась с ограничением лицензии на неопределенный срок.

Чем же так бывают недовольны клиенты? Какие факторы следует учитывать компаниям, оказывающие страховые услуги?

Следует выделить следующие самые распространённые ошибки работы страховщиков, которые приводят к недовольству клиентов:

Навязывание дополнительных услуг – одна из самых распространённых ошибок. Многими водителями в текущем году были поданы жалобы о том, что компании заставляют при оформлении ОСАГО заключить еще и договор о дополнительном страховании. Это может быть страхование пассажиров или жизни водителей. Если человек отказывался от дополнительных услуг, то ему просто отказывали в выдачи полиса обязательного страхования.

Отказ учитывать коэффициент бонус-малус – еще одно нарушение, которое вызывает возмущение у множества автовладельцев. Данный коэффициент представляет собой скидку за опыт безаварийной езды. Учитывая повышение тарифов на ОСАГО, данное пренебрежение со стороны страховых компаний, привело к негодованиям среди множества клиентов.

Необоснованные отказы в выдаче полиса – не менее распространённое нарушение, с которым сталкивались многие автовладельцы. Некоторые агентства сознательно ограничивают возможности подачи заявлений на получение полиса, в некоторых случаях затягивают сроки обработки, с очередями отказываются контактировать. Данные действия должны наказываться законом!

Учитывая данные нарушения, каждая компания может в разы улучшить качество оказания услуг и сервис обслуживания, что приведёт к значительному расширению клиентской базы, поэтому каждой страховой компании стоит об этом задуматься уже сегодня!

Компания «Gasko» — организация, которая регулярно работает над ошибками, поэтому уровень обслуживания у нас регулярно повышается!

Удачи вам на дорогах!

 

 

Онлайн-заявка